Home Connect

Девушка использует холодильник NEFF и приложение Home Connect

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о бытовых приборах NEFF и Home Connect. Или задайте свой вопрос, обратившись в нашу службу поддержки.

Далее

Вопрос/ответ

Теперь вы можете легко следить за работой всех ваших приборов с помощью смартфона или планшета. Home Connect сделает вашу жизнь проще и позволит добиться потрясающих результатов.

Возможно ли установить функцию Home Connect на уже имеющиеся бытовые приборы?

Нет, модуль Home Connect устанавливается на приборы только в заводских условиях.

Возможно ли интегрировать в систему Home Connect такие функции, как контроль освещения или отопления?

Добавление данных функций сейчас не запланировано. В первую очередь мы сконцентрировали наше внимание на интеграции бытовых приборов различных брендов в единое приложение. Тем не менее бытовая техника NEFF и Home Connect могут быть интегрированы в другие системы управления помещением. Наиболее актуальным и востребованным является объединение с системами таких устройств, как термостаты и детекторы дыма. Кроме того, мы работаем над созданием набора средств разработки (SDK), который позволит нашим партнерам подключать свои интеллектуальные продукты к нашей системе без каких-либо трудностей.

Можно ли подключаться к бытовым приборам одновременно с разных мобильных устройств?

Да, вы можете подключаться к бытовому прибору с разных мобильных устройств. Устройство, которое подключится к бытовому прибору первым, получит статус "Основной/продвинутый пользователь", предоставляющий определенные права, например, возможность отключать других пользователей от бытового прибора. Наибольший приоритет всегда предоставляется при прямом управлении прибором.

Существуют ли минимальные требования к моему Wi-Fi роутеру?

Для технологии Home Connect подходят все стандартные Wi-Fi роутеры, которые работают с обычными мобильными устройствами (смартфонами, планшетами). В целях безопасности Wi-Fi сеть обязательно должна быть защищена (с помощью ключа WPA или WPA2). Если ваша Wi-Fi сеть не защищена, вы не сможете зарегистрировать ваше устройство. Использование приложения Home Connect должно быть простым, но в то же время безопасным для пользователя.

Могу ли я быть уверен, что при использовании приложения мои данные находятся под защитой?

Специально для Home Connect мы разработали и реализовали комплексную концепцию безопасности. Она включает регулярное проведение проверок системы на устойчивость к возможным действиям профессиональных хакеров. Мы используем современную технологию шифрования и привлекаем независимых экспертов для проведения испытаний системы. Приложение Home Connect было удостоено звания «Trusted App», присуждаемое компанией TÜV TRUST IT. Этот статус свидетельствует о соответствии используемой технологии шифрования и защиты данных законодательству Германии в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности, а также внутренним и внешним руководствам в данной области.

Что особенного в концепции безопасности, используемой в Home Connect?

Концепция безопасности Home Connect представляет собой комплекс мер, который предназначен для конкретных компонентов системы Home Connect (бытового прибора, приложения, модуля связи, сервера Home Connect и т. д.), а также ее интерфейса: обмен данными основан на протоколе передачи данных Home Connect. На сервере Home Connect сохраняется только наиболее важная информация. В основном данные, поступающие во время использования устройств с функцией Home Connect, не объединяются с данными, получаемыми при регистрации в приложении Home Connect. Это позволяет обеспечивать безопасность данных для пользователей. Помимо этого, подключение устройств возможно только через защищенную сеть, а использование сертификатов безопасности, серверного брандмауэра и пароля для приложения Home Connect обеспечивают дополнительную безопасность.

Могу ли я отключить передачу данных моим бытовым прибором?

Обмен данными между бытовым прибором и сервером является обязательным условием для работы некоторых функций. Конечно, вы самостоятельно принимаете решение, будете ли использовать данные функции. В любом случае, вы можете контролировать обмен данными и активировать или отключать их передачу вашими приборами.

Могу ли я удалить свои данные? Могу ли я быть уверен в том, что данные полностью удалены?

Да, вы можете быть уверены в том, что данные будут полностью удалены, если вам это необходимо. Вы можете сбросить настройки бытового прибора и тем самым удалить пользовательские данные из памяти прибора. Также вы в любой момент можете удалить ваш аккаунт в Home Connect. А для того, чтобы удалить учетные данные на сервере Home Connect, достаточно будет позвонить в службу сервиса Home Connect. Данные будут удалены автоматически через 10 дней.

Могу ли я подключить бытовые приборы к локальной сети (LAN)?

Нет, возможность подключения к локальной сети на данный момент не запланирована, так как для обмена данными Home Connect использует Wi-Fi сеть. Настроить сетевой кабель для каждого отдельного устройства было бы очень сложно. Wi-Fi сеть доступна почти в каждом доме, поэтому мы решили использовать эту технологию для Home Connect.

Какое оборудование необходимо для подключения и использования Home Connect?

Кроме вашего бытового устройства с технологией Home Connect вам потребуется мобильное устройство с установленным приложением Home Connect и Wi-Fi роутер. Больше никакого дополнительного оборудования вам не потребуется.

Качество сигнала, доходящего до моих бытовых приборов, довольно низкое, так как они расположены далеко от Wi-Fi роутера. Значит ли это, что я не смогу воспользоваться функцией Home Connect?

В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. Можно увеличить радиус сигнала вашей сети с помощью расширителя диапазона. Если разместить расширитель диапазона между бытовым прибором и роутером, сигнал беспроводного Интернета будет приниматься даже в подвальном помещении. Второй вариант заключается в использовании Powerline адаптера, с помощью которого можно подключить дополнительные удлинители и устройства для проведения Интернета к вашему бытовому прибору. Вне зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, сотрудники нашей службы сервиса будут рады проконсультировать вас по возможным вопросам и помочь настроить дополнительное оборудование, которое вам может понадобиться.

Как узнать, обеспечивает ли мой Wi-Fi роутер сигнал необходимого качества в том месте, где располагаются мои бытовые приборы?

Вы можете воспользоваться специальными приложениями, которые определяют качество сигнала Wi-Fi в помещении, например Wi-Fi Analyzer. Также вы можете воспользоваться вашим мобильным устройством, чтобы определить качество сигнала вблизи ваших бытовых приборов.

Сколько стоит приложение, и где я могу его приобрести?

Приложение Home Connect можно установить из App Store или Google Play . Приложение бесплатное.

Получу ли я бумажную инструкцию по эксплуатации при покупке бытовых приборов Bosch с Home Connect?

Да. К приобретаемому вами бытовому прибору будет приложена бумажная инструкция. Тем не менее электронная версия инструкции может быть не менее полезна для пользователя, так как с ее помощью гораздо проще узнать о функциях устройства и найти необходимую информацию.