УСЛОВИЯ ПОКУПКИ, ДОСТАВКИ И ВОЗВРАТА

Перед оформлением заказа, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным разделом нашего сайта. Здесь вы найдете подробную информацию по территории, срокам и стоимости доставки до вашего города, а также условия заказа, получения, оплаты и возврата товара в нашем интернет-магазине.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Покупатель - физическое лицо, которое оформляет заказ на сайте www.neff.ru, с целью приобретения бытовой техники Neff и комплектующих для последующего ремонта, технического обслуживания и доукомплектации.

Продавец - ООО "БСХ Бытовые Приборы". Место нахождения: 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, Петергоф, ул. Карла Сименса, д.1, лит.А, ОГРН: 1057810139452.

Регистрация - сообщение данных Покупателем о себе в предложенной анкете с получением персонального логина и пароля для входа в Личный кабинет.

Личный кабинет - индивидуальный раздел Покупателя на сайте Продавца, доступ к которому осуществляется по защищенному соединению.

Подтверждение заказа - соответствующее уведомление на электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Зарегистрированный Покупатель может проверить статус своего заказа в Личном кабинете, на вкладке «Мои заказы».

Бытовая техника – Товар следующих категорий: любые духовые шкафы и пароварки, варочные панели, микроволновые печи, кухонные вытяжки, кофемашины, стиральные машины, сушильные машины, холодильники и морозильники.

ГЕОГРАФИЯ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Мы осуществляем доставку по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области и постоянно расширяем сеть доставки наших товаров.

Мы указываем ориентировочную дату доставки и всегда предпринимаем максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не можем гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. Продавец не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков Покупателя, прямых или косвенных, которые могут быть следствием непоставки Товара в заявленные сроки.

Доставку бытовой техники (любые духовые шкафы и пароварки, варочные панели, микроволновые печи, кухонные вытяжки, кофемашины, стиральные машины, сушильные машины, холодильники и морозильники) осуществляет транспортная компания АРАН. Доставку аксессуаров, комплектующих и средств по уходу осуществляет OZON-Доставка. При наличии Товара доставка осуществляется с 9:00 до 18:00. В воскресенье и праздничные дни заказы не доставляются. Телефон транспортной компании OZON Доставка: 8 (800) 775 82 82. Телефон транспортной компании АРАН: 8 (495) 675 32 17.

Заказы обрабатываются автоматически, без обзвона Покупателя. Представитель транспортной компании связывается с Вами за день до фактической доставки, чтобы согласовать точную дату и время доставки.

Территория доставки и стоимость доставки

Внимание! Временно доставка осуществляется только по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Мы делаем все возможное, чтобы вы могли заказать товары из нашего интернет-магазина в большинство городов России. Мы работаем с лучшими транспортно-экспедиционными компаниями на российском рынке.

При заказе от 5000 рублей стоимость доставки и подъема на этаж - 0 рублей. Срок доставки - 2-5 дней.

При заказе до 5000 рублей действуют следующие тарифы и сроки:

Москва Зеленоград, Москва, Троицк, Щербинка: 350 руб., 2-5 дней

Московская область: 350 руб., 2-5 дней

Санкт-Петербург: 350 руб., 2-5 дней

Ленинградская область: 350 руб., 2-5 дней

ПЕРЕДАЧА ТОВАРА

При передаче товара курьер вправе запросить подтверждение личности Получателя. В случае если Получатель отказывается идентифицировать свою личность или личность Получателя не соответствует указанной в Заказе, курьер вправе не передавать товар.

Доставленный Товар передается Покупателю по указанному в Заказе адресу. Время ожидания курьера при передаче Товара составляет 5-15 минут. В течение этого времени Получатель может принять Заказ или отказаться от него, но только полностью. При приеме Заказа Получатель обязуется внимательно осмотреть состояние упаковки и проверить ее содержимое на соответствие наименований и количества позиций, качества товара, удостовериться в отсутствии возможных механических повреждений.

В случае необходимости вы можете отказаться от заказа. При доставке заказа возможен только полный отказ от всего заказа.

Факт передачи товара подтверждается выданным Получателю товарным чеком с его подписью.

ОПЛАТА ТОВАРА

Оплата наличными курьеру

Оплата осуществляется курьеру наличными после получения и проверки товара.

В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, существует возможность оплаты курьеру банковскими картами типа: Visa, Mastercard. К оплате принимаются только карты, выпущенные на территории РФ банками РФ. Все курьеры имеют кассовый аппарат.

Факт совершения покупки подтверждаются выданным Получателю кассовым и товарным чеком.

Оплата на сайте через PayU

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить товар на сайте во время оформления заказа. Оплата в данном случае будет произведена нашим партнером платежной системой PayU.

В настоящее время оплатить на сайте через платежную систему PayU можно банковкой картой Visa/Marstercard/МИР.

При использовании данного способа оплаты факт совершения покупки подтверждаются выданным Получателю товарным чеком.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его оплаты и подписания Товарного чека Продавца.

Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его оплаты в течение 7 календарных дней, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Покупателем (согласно ст.26.1 п.4 от 21.12.2004 N 171-ФЗ Закон РФ "О защите прав потребителей").

Условия возврата Товара надлежащего качества категорий Аксессуары, Комплектующие, Средства по уходу:

•Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, приобретенный у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала соответствующего письменного требования* покупателя при условии получения Товара Продавцом;

•Товар должен быть возвращен/ отправлен Продавцу (что должно подтверждаться транспортной накладной или иным официальным документом курьерской службы или Почты России) в течение 30 календарных дней с момента оплаты Товара;

•Стоимость доставки до Получателя и обратной доставки возвращаемого Продавцу Товара не компенсируется (согласно ст. 26.1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" и п.3 ст.497 ГК РФ);

•Денежные средства могут быть возвращены только банковским переводом;

•При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Для возврата товара надлежащего качества категорий Аксессуары, Комплектующие, Средства по уходу необходимо:

1. Заполнить информационное письмо.

Если Вы не можете скачать образец, составьте письмо в произвольной форме, указав следующие данные:

•Дата, ФИО, Ваша подпись;

•Номер заказа, артикулы возвращаемых позиций, количество, наименование;

•Причина возврата Товара (указывается по желанию Покупателя);

•Необходимые для возврата денег реквизиты (для банковского перевода):

•Наименование банка

•ИНН/ КПП банка

•БИК банка

•ФИО получателя полностью

•к/с банка

•р/с получателя

2. Выслать письмо и отсканированные кассовый чек и Накладные, переданные Вам при оплате Заказа, на электронный адрес store.ru@bshg.com с темой «Возврат Заказ №______».

3. Вы можете вернуть Товар удобным для Вас способом: например, курьерской службой, Почтой России или лично.

•Возврат Товара лично в городе Москва и Московской области осуществляется по адресу: 119071 г. Москва, ул. Малая Калужская, д.15 (с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу)

•Возврат Товара лично в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, Свердловская наб., д.4Б (с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 17:00 по субботам)

•Возврат Товара Курьерской службой или Почтой России осуществляется на адрес: 119071 г. Москва, ул. Малая Калужская, д.15. Получатель — ООО «БСХ Бытовые Приборы».

•В случае если Покупатель желает воспользоваться услугами Курьерской службы или Почты России, то Продавец не несет ответственности за качество перевозки Товара и несвоевременный возврат денежных средств Покупателю.

4. Товар принимается к возврату в оригинальной упаковке.

Обратите внимание! Товар может быть отправлен Почтой России любым способом, за исключением наложенного платежа.

*Заявлением на возврат Товара признается оригинал соответствующего Заявления с подписью Покупателя, переданный Продавцу вместе с возвращаемым Товаром.

Условия возврата Товара надлежащего качества категорий Бытовая техника:

•Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, приобретенный у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала соответствующего письменного требования покупателя при условии получения Товара Продавцом;

•Товар должен быть возвращен/ отправлен Продавцу в рабочие часы (понедельник-пятница с 10.00 до 20.00 кроме праздничных дней) по адресу г. Москва, Проектируемый проезд №253, Владение 6 или г. Санкт Петербург, 2й Верхний переулок, 5И, тел. +7 (812) 677 5620 (что должно подтверждаться актом возврата курьерской службы) в течение 7 календарных дней с момента получения Товара;

•Стоимость обратной доставки возвращаемого Продавцу Товара не компенсируется (согласно ст. 26.1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" и п.3 ст.497 ГК РФ);

•Денежные средства могут быть возвращены только банковским переводом;

Для возврата товара надлежащего качества категорий Бытовая техника необходимо:

1. Заполнить информационное письмо.

Если Вы не можете скачать образец, составьте письмо в произвольной форме, указав следующие данные:

•Дата, ФИО, Ваша подпись;

•Номер заказа, артикулы возвращаемых позиций, количество, наименование;

•Причина возврата Товара (указывается по желанию Покупателя);

•Необходимые для возврата денег реквизиты (для банковского перевода):

•Наименование банка

•ИНН/ КПП банка

•БИК банка

•ФИО получателя полностью

•к/с банка

•р/с получателя

2. Передать письмо в момент передачи Товара курьерской службе по адресу г. Москва, Проектируемый проезд №253, Владение 6 или г. Санкт Петербург, 2й Верхний переулок, 5И, тел. +7 (812) 677 5620.

*Заявлением на возврат Товара признается оригинал соответствующего Заявления с подписью Покупателя, переданный Продавцу вместе с возвращаемым Товаром.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

К товарам ненадлежащего качества НЕ относятся товары, отличающиеся от описания, заявленного на сайте только элементами оформления и дизайна при сохранении функциональности и содержания.

Если Вам был передан Товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона РФ "О защите прав потребителей" и положениями "Правил продажи товаров дистанционным способом".

Условия возврата Товара ненадлежащего качества:

•Любые требования должны быть предъявлены Вами в письменной форме;

•Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества, приобретенный у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала соответствующего письменного требования* Покупателя при условии получения Товара Продавцом;

•Интернет-магазин оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Интернет-магазин, Покупатель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара;

•Денежные средства могут быть возвращены банковским переводом;

•При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

1. Заполнить информационное письмо.

Если Вы не можете скачать образец, составьте письмо в произвольной форме, указав следующие данные:

•Дата, ФИО, Ваша подпись;

•Номер заказа, артикулы возвращаемых позиций, количество, наименование;

•Причина возврата Товара, описание дефекта;

•Необходимые для возврата денег реквизиты (для банковского перевода):

◦Наименование банка

◦ИНН/ КПП банка

◦БИК банка

◦ФИО получателя полностью

◦к/с банка

◦р/с получателя

2. Выслать письмо и отсканированные кассовый чек и Товарный чек, переданные Покупателю при оплате Заказа, на электронный адрес d2c.return.rus@bshg.com с темой «Возврат Заказ №______».

3. Продавец свяжется с Покупателем для организации дальнейших действий.

4. Товар принимается к возврату в оригинальной упаковке.

*Заявлением на возврат Товара признается оригинал соответствующего Заявления с подписью Покупателя, переданный Продавцу вместе с возвращаемым Товаром

Образец заявления на возврат денежных средств

Образец заявления на возврат денежных средств

Информация о доставке

Узнайте сроки, стоимость и правила доставки.

Подробнее

Горячая линия

Если у вас возникли вопросы по товару, позвоните нашим специалистам на 8-800-100-42-52

Служба сервиса